Перспективный план по аппликации в старшей группе


Цветной кар­тон,Цветная бумага,конфетти, фломастеры, простойкарандаш, ножницы, клей. Моделирование среды обитания животного. Правила для пассажиров общественного транспорта. Учить создавать открывающиеся бумажные детали кармашки, клапаны на рюкзаке. Просмотр слайдов «Виды дорог» 3. Бумажные квадраты разного цвета 2-3 разных размеров для изготовления узорчатых «салфеток». Образовательная:Совершенствовать умения составлять аппликатив­ный цветок из отдельных эле­ментов. Композиционная основа «Море вздуется бурливо…». В стране разных слов 22. Бумага цвет­ная,ножницы, клей, картон. Экскурсия «Наблюдение за движением автобуса и работой водителя» 3. Создать условия для обыгрывания сказки.

Равномерно распределять блестки на лицевой стороне открытки. Учить создавать образ цветка из вырезанных деталей методом наложения, использовать в работе гофрированную бумагу. Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук. Все мы хотим , чтобы наши дети росли здоровыми. Перспективное планирование в старшей группе. Развивающая:развивать цвето­вое и композиционное построе­ние изображения. Развиватьтворчество, мелкую моторику руки. Зарегистрировано Роскомнадзором 28 ноября 2013 года. «Зверушки» Поделки из природного материала Предложить детям изготовить зверушек из природного материала.

Поздравляем вы нашли: Перспективный план по аппликации в старшей группе - отличный вариант.

Обсуждение места расположения птицы. Воспитывать чув­ство ритма, контраста. Образовательная:упражнять в наклеи­вании торцовок на фон,отрабатывать приемы выре­зания кругов из квадратов Развивающая: Развивать стремле­ние аккуратно выполнять знако­мые техники аппликации Воспитательная: воспитывать гу­манное отношение к животному миру Цветной картон,цветная бумага, детали глаз, ножницы,карандаш, клей,клеевые кисти. Развивающая:развивать цвето­вое и композиционное построе­ние изображения. Цветной лист плотнойбу­маги, цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей, кисть клеевая. Познакомить детей с новым видом материала нитками. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте. Воспитывать интерес к изготовлению поделок.

Использовать для соединения деталей пластилин. Развивать способность анализировать рисунки. Пластилин, бусины или мелкие пуговички для глаз, матерчатые и бумажные салфетки, стеки, карточки с изображением водоплавающих птиц утки, лебедя, гуся. Познакомить детей с новым видом материала воск ; учить детей обрабатывать листья в воске. Познакомить детей с синтепоном. Образовательная:упражнять в наклеи­вании торцовок на фон,отрабатывать приемы выре­зания кругов из квадратов Развивающая: Развивать стремле­ние аккуратно выполнять знако­мые техники аппликации Воспитательная: воспитывать гу­манное отношение к животному миру Цветной картон,цветная бумага, детали глаз, ножницы,карандаш, клей,клеевые кисти.

Воспитывать интерес к народной культуре. Учить лепить индюка из конуса и дисков. Учить создавать узор из прорезных элементов на бумажном прямоугольнике, сложенном пополам. Так вот, 2015 год опять стал для козла несчастливым, он опять пал от рук поджигателей. Учить произносить отдельные звуки и звукоподражание, понимать, что слова состоят из звуков, звучат по-р...

Смотри также