В первом абзаце назовите виды вставленных орфограмм


Я мечтаю о том, чтобы мои дети тоже учились в нашей замечательной школе и чтобы они, когда-нибудь прочитав это сочинение, написали о ней такие же добрые, благодарные слова. Выявлению и запоминанию этих несовпадений способствуют звукобуквенный анализ и синтез, постоянная проверка при зрительно-словарных диктантах. Есть в нашем языке слова, в которых при- и пре- не являются приставкой, а составляют часть корня. Это следует учитывать учителю при разделении текста диктанта на части. Определите вид придаточного предложения во 2 абзаце. Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в корне. Композиция рассказа четкая и ясная, в ней логично выделяются четыре части: большой диалог в начале рассказа, подводящий к повествованию о бале; сцена бала; сцена экзекуции и, наконец, заключительная реплика. Даже нетренированные ученики легко запоминают шесть-восемь самостоятельных слов. В таких случаях часто используют табличку следующего вида: ученик 1, ученик 2, ученик 3, ученик 4, ученик 5, ученик 6 Рассмотрим пример дидактического материала. Текст телеграммы я придумал сразу: «Приехал поправляюсь Шура». Приведите орфографическое правило, регулирующее данное написание, и объясните условия правильного написания.

Даже нетренированные ученики легко запоминают шесть-восемь самостоятельных слов. Учитель даёт учащимся часть условий действия орфографического правила, главную операцию дети выполняют самостоятельно. Лица ребят раскраснелись, им было весело и радостно, так как баба вышла смешная. Многие из них употреблены для создания контраста антонимичные прилагательные белый — черный , но контраст создают также те предметы, нейтральные на первый взгляд, которые были использованы при описании бала, но теперь повторяются в новой ситуации: черные мундиры солдат и белые усы и румяное лицо полковника; его статная высокая фигура и спотыкающийся, корчившийся человек. Предупредительный творческий диктант: после первого чтения текста ученики отвечают на вопросы по содержанию, затем до записи текста проводится работа по предупреждению ошибок в незнакомых и трудных словах, их учитель выписывает на доске. Орел больше над лесом кружит высматривая добычу. Все, кроме одной — нашего «вечного ребёнка» по имени Лолита. Используя данные примеры, составьте схему правила: « И — ы после ц».

Суффиксальный и приставочно-суффиксальный способы образования имён существительных - актуальная информация.

Предложение Тогда он стал командовать кораблем тоже содержит две ошибки: неправильное использование местоимения он непонятно, кто стал командовать — юнга или тот, кто их предал и избыточность информации: предложение по смыслу повторяет предшествующее, так как «стал капитаном» и значит «стал командовать кораблем». Запишите 2-3 своих примера. В каком слове нельзя определить значение приставки с пропущенной буквой? Забрался в траву, а убежать не может — запутался в ней. Большинство имён существительных изменяется по падежам и числам. Мною накоплен богатейший дидактический материал по разным темам. Сколько ей лет, никто не знает.

Какое значение имеют существительные с суффиксом -ищ-? Учителю стоит заранее написать на доске ряд примеров: свечой — рощей, парчой — тучей, борщом — ландышем, кирпичом — сторожем. Упражнение 3 по выбору повторяет фонетический анализ слова. Вопрос «Что такое орфограмма? ПРАВОПИСАНИЕ Урок 7 Повторяем правописание окончаний имен существительных 1-го склонения Задачи урока: повторить два способа проверки написания безударных падежных окончаний имен существительных 1-го склонения; закрепить навык безошибочного написания безударных падежных окончаний. Перед выполнением упражнения учитель просит назвать опорное слово 3-го склонения. Письменное выполнение упражнения предлагается в качестве домашнего задания. Подберите антоним к слову « заморо..

Упражнение 3отрабатывает правописание словарных слов. Откуда, из каких языков пришли многие имена и что они раньше обозначали, расскажет рубрика «Путешествие в прошлое». Она проводит с нами много конкурсов. Восстановить первоначальный текст, поставив слова с основой на шипящий в единственном числе. Во-вторых, вводим обязательное выделение всех орфограмм другим цветом, например зелёным. Учитель постоянно следит за тем, чтобы после нахождения безударного звука в слове учащиеся определяли место орфограммы в слове. Вставьте буквы, объясните графически их выбор. Развитие навыков орфографии через зрительно-словарные диктанты 3.

Но тогда он должен каким-то образом у себя отметить, кто с кем уже работал и кто с кем должен поработать. А ещё она вспоминает, что двадцать лет назад тоже писала сочинение о нашей школе. Выпишите из… Живописные места Палеха вдохновляют местных ху- дожников.. Упражнение 4отрабатывает умение ставить слово в нужную форму, выбирать нужное падежное окончание, применять только что повторенную орфограмму. Расставьте недостающие знаки препинания в 1 абзаце. Рассмотрим некоторые виды диктантов на примерах. В 3-м классе работа над орфограммами получила свое развитие. Я люблю все предметы, которые мы изучаем, особенно уроки русского языка, литературы, коми языка, английского языка и музыки.

Смотри также